Мы же не в ВК, чтобы так громко и агрессивно писать.
Выше написанный мною комментарий был по сути *irony.
Вполне возможно это было не очевидно, так что я потрачу немного времени, чтобы разжевать свой комментарий -
Написанным, я подразумевал, что народ в Штатах, который сидит перед телеком давно уже отупел и реклама нацеленная на их сознание, для человека, которому ТВ не знакомо, чужда.
Взять к примеру японцев и их рекламу и передачу...
Так вот, я говорил о том, что людям, которые смотрят наш ТВ-эфир надо минимум 10-15 лет потупить перед ТВ, чтобы быть настолько УО, как в Штатах.
А до Японии нам так вообще лет 50.
ПС. Ну и я не говорю о том, что ТВ-эфир (в частности реклама на ТВ) у нас в РФ достойная.
Просто у нас такие трешевые ролики не прокатили бы.
А если бы еще и узнали, что за их создание и подачу заплатили около 3-4 млн. $, так вообще на смех компанию бы пустили.
Просветите, рожу отсталую неумытую, о гениальности сего видео-произведения - метните бисер, плз, а то никак по достоинству оценить не могу, а антенны, чтобы зачерпнуть разумения из эфира - нет. В чем креатив сего трэша?
Рискну предположить, что "в открытых источниках оценивается в $6 млн" и реальность могут не совпадать. Просто остальные игроки эту информацию не афишируют, потому как выгодно обеим сторонам.
Вот, вот, но сверху уже успели восхититься этим шедевром, что-то от нас ускользает, видимо, какой-то глубинный смысл и отсылки к классикам - не доросли, говорят)
При обаме такого не было.
Интересны результаты. Даже не конкретно одного прогона на Суперкубке, а вообще этого креатива. Выглядит он, ИМХО, странно.
Отличный креатив! Очень жду когда снобская реклама в нашей половине земного шара будет на том же уровне.
типичный американский креатив. если смотреть их телек-то там полно такого
Эммм...
Сразу видно, что ролики предусмотрены исключительно для американской аудитории с их менталитетом. Причем явно делали иностранцы, а не ребята из СНГ.
Нам надо минимум еще лет 15-20 потупить перед ТВ, чтобы по достоинству с пониманием просмотреть такого рода ролики и их воспринять.
можешь до пенсии тупить перед ТВ, для тебя ничего не изменится.
Дмитрий, зачем же так грубо?
Мы же не в ВК, чтобы так громко и агрессивно писать.
Выше написанный мною комментарий был по сути *irony.
Вполне возможно это было не очевидно, так что я потрачу немного времени, чтобы разжевать свой комментарий -
Написанным, я подразумевал, что народ в Штатах, который сидит перед телеком давно уже отупел и реклама нацеленная на их сознание, для человека, которому ТВ не знакомо, чужда.
Взять к примеру японцев и их рекламу и передачу...
Так вот, я говорил о том, что людям, которые смотрят наш ТВ-эфир надо минимум 10-15 лет потупить перед ТВ, чтобы быть настолько УО, как в Штатах.
А до Японии нам так вообще лет 50.
ПС. Ну и я не говорю о том, что ТВ-эфир (в частности реклама на ТВ) у нас в РФ достойная.
Просто у нас такие трешевые ролики не прокатили бы.
А если бы еще и узнали, что за их создание и подачу заплатили около 3-4 млн. $, так вообще на смех компанию бы пустили.
Не то что наши голубые огоньки!
Просветите, рожу отсталую неумытую, о гениальности сего видео-произведения - метните бисер, плз, а то никак по достоинству оценить не могу, а антенны, чтобы зачерпнуть разумения из эфира - нет. В чем креатив сего трэша?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC
Сейчас, знаете ли, такой народ пошел, что сразу и не поймешь - сарказм это или увечье какое)
Комментарий удален модератором
А зачем вам понимать о чем ролик? Главное ворд оф тенкс в конце - все остальное так, сетап.
Комментарий удален модератором
Непонятно только, каким образом они отхватили рекламу дешевле?
Может откат? Компания-то из СНГ ;)
Размещение в овертайме стоит в два раза дешевле, потому что вероятность овертайма всегда маловата. А тут бинго вышло - вот и вся математика.
Реклама была не только в овертайме, но и в перерывах между основными четвертями.
Рискну предположить, что "в открытых источниках оценивается в $6 млн" и реальность могут не совпадать. Просто остальные игроки эту информацию не афишируют, потому как выгодно обеим сторонам.
Комментарий удален модератором
Об этом же написано в статье — покупатели кончились, место осталось.
Че-то я вообще связи с танками не увидел в этих роликах :/
тэнкс рулз же!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl"
Даже эта строчка стоит целой новости, теперь Танки в истории.
Комментарий удален модератором
Какой-то дешевый закос под Old Spice / Kool Aid.
Вот, вот, но сверху уже успели восхититься этим шедевром, что-то от нас ускользает, видимо, какой-то глубинный смысл и отсылки к классикам - не доросли, говорят)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Смысл новости в рекламе танков, все как обычно.