Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других
Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других
17K17K открытий

При обаме такого не было.

Ответить

Интересны результаты. Даже не конкретно одного прогона на Суперкубке, а вообще этого креатива. Выглядит он, ИМХО, странно.

Ответить

Отличный креатив! Очень жду когда снобская реклама в нашей половине земного шара будет на том же уровне.

Ответить

типичный американский креатив. если смотреть их телек-то там полно такого

Ответить

Эммм...

Сразу видно, что ролики предусмотрены исключительно для американской аудитории с их менталитетом. Причем явно делали иностранцы, а не ребята из СНГ.


Нам надо минимум еще лет 15-20 потупить перед ТВ, чтобы по достоинству с пониманием просмотреть такого рода ролики и их воспринять.

Ответить

можешь до пенсии тупить перед ТВ, для тебя ничего не изменится.

Ответить

Не то что наши голубые огоньки!

Ответить

Просветите, рожу отсталую неумытую, о гениальности сего видео-произведения - метните бисер, плз, а то никак по достоинству оценить не могу, а антенны, чтобы зачерпнуть разумения из эфира - нет. В чем креатив сего трэша?

Ответить

Непонятно только, каким образом они отхватили рекламу дешевле?

Ответить

Может откат? Компания-то из СНГ ;)

Ответить

Размещение в овертайме стоит в два раза дешевле, потому что вероятность овертайма всегда маловата. А тут бинго вышло - вот и вся математика.

Ответить

Рискну предположить, что "в открытых источниках оценивается в $6 млн" и реальность могут не совпадать. Просто остальные игроки эту информацию не афишируют, потому как выгодно обеим сторонам.

Ответить

Об этом же написано в статье — покупатели кончились, место осталось.

Ответить

Че-то я вообще связи с танками не увидел в этих роликах :/

Ответить

тэнкс рулз же!

Ответить
Комментарий удалён модератором

"Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl"

Даже эта строчка стоит целой новости, теперь Танки в истории.

Ответить

Какой-то дешевый закос под Old Spice / Kool Aid.

Ответить

Вот, вот, но сверху уже успели восхититься этим шедевром, что-то от нас ускользает, видимо, какой-то глубинный смысл и отсылки к классикам - не доросли, говорят)

Ответить

Смысл новости в рекламе танков, все как обычно.

Ответить