Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других Статьи редакции

Компания Wargaming, разработавшая игру World of Tanks, стала первой из СНГ, кто приобрёл рекламу во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США — Super Bowl. Этот контракт достался компании вдвое дешевле обычного, пишут «Ведомости».

В 2016 году стоимость 30-секундного ролика в перерыве матча оценивается в $5 млн, отмечает издание. Wargaming решила показать два 15-секундных видео. Глобальный директор по маркетингу и PR компании Юусо Миллиринн заявил, что разработчикам World of Tanks удалось приобрести размещение почти за половину от стандартной цены.

«Стоимость подобного размещения в открытых источниках оценивается в $6 млн. В последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, мы согласились», — сказал он. Рекламу во время матча продаёт Fox Sports, её представители не ответили на запрос «Ведомостей».

Теперь Wargaming собирается запустить большую телевизионную кампанию в США, чтобы увеличить местную аудиторию, добавил Миллиринн. В СНГ, где узнаваемость бренда достигает 80%, маркетинговые бюджеты постепенно снижаются, сказал он.

Около 70% рекламного времени выкупают «традиционные» для Super Bowl рекламодатели Anheuser Busch InBev и PepsiCo, остальной инвентарь распродать сложно из-за роста цен и множества соглашений с телекомпаниями, у которых есть права на показ игры, отмечают «Ведомости». Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl, сказал изданию гендиректор группы коммуникационных агентств Media Direction Group Андрей Брайович.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Alexander Pavlyut

При обаме такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Интересны результаты. Даже не конкретно одного прогона на Суперкубке, а вообще этого креатива. Выглядит он, ИМХО, странно.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Kuchugura

Отличный креатив! Очень жду когда снобская реклама в нашей половине земного шара будет на том же уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

типичный американский креатив. если смотреть их телек-то там полно такого

Ответить
Развернуть ветку
Telman

Эммм...

Сразу видно, что ролики предусмотрены исключительно для американской аудитории с их менталитетом. Причем явно делали иностранцы, а не ребята из СНГ.

Нам надо минимум еще лет 15-20 потупить перед ТВ, чтобы по достоинству с пониманием просмотреть такого рода ролики и их воспринять.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

можешь до пенсии тупить перед ТВ, для тебя ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Telman

Дмитрий, зачем же так грубо?

Мы же не в ВК, чтобы так громко и агрессивно писать.

Выше написанный мною комментарий был по сути *irony.

Вполне возможно это было не очевидно, так что я потрачу немного времени, чтобы разжевать свой комментарий -

Написанным, я подразумевал, что народ в Штатах, который сидит перед телеком давно уже отупел и реклама нацеленная на их сознание, для человека, которому ТВ не знакомо, чужда.

Взять к примеру японцев и их рекламу и передачу...

Так вот, я говорил о том, что людям, которые смотрят наш ТВ-эфир надо минимум 10-15 лет потупить перед ТВ, чтобы быть настолько УО, как в Штатах.

А до Японии нам так вообще лет 50.

ПС. Ну и я не говорю о том, что ТВ-эфир (в частности реклама на ТВ) у нас в РФ достойная.

Просто у нас такие трешевые ролики не прокатили бы.

А если бы еще и узнали, что за их создание и подачу заплатили около 3-4 млн. $, так вообще на смех компанию бы пустили.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Не то что наши голубые огоньки!

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Просветите, рожу отсталую неумытую, о гениальности сего видео-произведения - метните бисер, плз, а то никак по достоинству оценить не могу, а антенны, чтобы зачерпнуть разумения из эфира - нет. В чем креатив сего трэша?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko
Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Сейчас, знаете ли, такой народ пошел, что сразу и не поймешь - сарказм это или увечье какое)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Месье Никита

А зачем вам понимать о чем ролик? Главное ворд оф тенкс в конце - все остальное так, сетап.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниил Лыткин

Непонятно только, каким образом они отхватили рекламу дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Levan Gongadze

Может откат? Компания-то из СНГ ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pavlyut

Размещение в овертайме стоит в два раза дешевле, потому что вероятность овертайма всегда маловата. А тут бинго вышло - вот и вся математика.

Ответить
Развернуть ветку
vasiliy

Реклама была не только в овертайме, но и в перерывах между основными четвертями.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Рискну предположить, что "в открытых источниках оценивается в $6 млн" и реальность могут не совпадать. Просто остальные игроки эту информацию не афишируют, потому как выгодно обеим сторонам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Малыгин

Об этом же написано в статье — покупатели кончились, место осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Taras Barakin

Че-то я вообще связи с танками не увидел в этих роликах :/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

тэнкс рулз же!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Еремин

"Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl"

Даже эта строчка стоит целой новости, теперь Танки в истории.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Какой-то дешевый закос под Old Spice / Kool Aid.

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Вот, вот, но сверху уже успели восхититься этим шедевром, что-то от нас ускользает, видимо, какой-то глубинный смысл и отсылки к классикам - не доросли, говорят)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Шестаков

Смысл новости в рекламе танков, все как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда