«Альфа-банк» после клипа с Моргенштерном назначил его «директором по работе с молодёжью» Статьи редакции

Совместная рекламная кампания рэпера и банка, на которую пожаловалась ФАС, привлекла 25 тысяч новых клиентов.

  • Должность директора по работе с молодежью в «Альфа-банке» придумали специально для Моргенштерна, рассказали РБК в пресс-службе компании.
  • Директор по маркетингу и коммуникациям банка Алексей Гиязов заявил, что рэпер будет ходить в офис, участвовать в планерках и отчитываться за результаты. «Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть», — добавил он.
  • В новой должности Моргенштерн должен привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов. Около 25 тысяч клиентов пришло в банк после рекламного клипа рэпера — в нём он обещал разыграть 3 млн рублей среди тех, кто оформил «Альфа-карту» по ссылке и сделал покупки.
  • После жалобы пользователей ФАС решила проверить ролик. Служба возбудила дело из-за нарушения сразу нескольких пунктов закона о рекламе — оскорбление, распитие алкоголя и другое.
  • Служба заявила, что образ сотрудниц банка в клипе «вызывающий», «непристойный» и не соответствуют реальному образу работников. В «Альфа-банке» заявили, что учли «обратную связь от ФАС» и хотят «снять претензии к образу реального сотрудника».
0
357 комментариев
Написать комментарий...
Маркетолог

Отлично, теперь у Альфы 25 000 школьников и студентов, которые с помощью карты будут покупать 1 пачку чипсов, 2 банки пепси и 3 дошика на стипендию. Самая "платёжеспособная" аудитория. И не нужно писать, что вот они вырастут и останутся с альфой, ведь будут помнить ролик с Моргеном. Они вырастут и уже не вспомнят никогда про это.

Интересно, какой ущерб этим роликом Альфа нанес действительно платежеспособной аудитории, которую так скрупулёзно и правильно привлекал с Ургантом, Познером...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

это мягко говоря не так

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лобанов

Это был явно сарказм

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Надеюсь, просто туева хуче мертвых клиентов это обуза и постоянные расходы. Яркий пример - сотовые операторы, регулярно чистят свои базы от пустышек.

Ответить
Развернуть ветку
354 комментария
Раскрывать всегда