«Шляпа, распредели»: телеканал «Пятница» привлёк 11 тысяч новых подписчиков при помощи динамической обложки сообщества во «ВКонтакте»

Представители телеканала «Пятница» и студии LiveCover рассказали vc.ru, как им удалось за два дня привлечь 11 тысяч новых подписчиков сообщества во «ВКонтакте» и поднять рейтинг фильма в эфире в 2,5 раза.

1616

Простой скрипт взаимодействия с API называют нейросетью? Хипстеры совсем ебанулись

6
Ответить

А почитать статью?

5
Ответить

Я минут 15 искал, кому принадлежат права на "гарри поттера", и куда там отправить complain на нарушение имущественных прав, но надоело.

Если бы бренд был русским, я бы так легко не сдался.

Спиздить чужой труд и идеи, выставить у себя на странице, и стричь купоны - это не креатив, это крысятничество и полный непрофессионализм.
Креативные директора, кек.

1
Ответить

А ничего, что они купили права на показ фильмов в своем эфире?

11
Ответить

Анус себе закомплейнь

4
Ответить

Я, конечно, далеко не специалист, но все же.
"Пятница" купила права на показ, соответственно, они этот показ могут рекламировать (причем любыми способами, а не только роликами по ТВ).

1
Ответить

Интересно. Смогли поднять интерес к уже старенькому продукту. Освежили, так сказать.

1
Ответить

Где лицо? :))

Ответить

Нейросеть скрыла нежелательный контент!:)

2
Ответить

молодцы, круто

Ответить

Интересный кейс, а к слову о нейросетях, кто нить пробовал опубликовать чо-нить нецензурное? Отфильтровало?

Или это очередной маркетинг сервиса.

Ответить