Что бы я сделал по-другому? Я бы добавил еще одну грань работы с заказчиками под названием "личностная". В тот момент мы недостаточно уделили внимание такому аспекту, как личное влияние стейкхолдеров, их страхи, барьеры, интересы, планы. Мы смотрели на проект как на рациональное явление, несмотря на то, что мы сами адепты поведенческой экономики, которая говорит, что в основе всего лежит иррациональные мотивы. Это была, наверное, наша недоработка.
Грамотная статья. +++
Благодарю!
Это даже не статья! Это кладезь для меня: бери и делай! Считаю, что повезло попасть на данный ресурс, поскольку раскрыты грани темной стороны Луны моей поляны.
ЗЫ здесь, что ни абзац, - то, что надо для выхода из сумерек (работа с окружением 80% из класса 50+, т.н. болото).
Благодарю