Большое спасибо за полезную инфу! А как быть с бизнесом, продающим услугу один раз (в моем случае несколько квест-румов в европейской стране)? Клиента можно привести по одному разу в каждый зал. Соответственно, делать что-то с ощутимой скидкой или бесплатно для завлечения не рационально. Есть ли для таких сфер свои особенности? Непросто найти грамотную информацию по вопросу.
Добрый день! Спасибо за комментарий. Сложно сказать без аудита и анализа конкурентов, но могу предположить, что в вашем случае не нужно использовать ценовые офферы для всех пользователей. Можно как способ увеличения LTV: например, "пройди 3 квеста, получи четвертый в подарок". Или для вовлечения и повышения охватов. Например, разыграть среди подписчиков бесплатное посещение квестов. В целом, думаю, важен контент-маркетинг в соцсетях: интересные презентации квестов, отзывы клиентов и т.д.
Если оставите контакты в личные сообщения, можем проконсультировать подробнее. У нас есть опыт продвижения проектов за рубежом
Большое спасибо за полезную инфу!
А как быть с бизнесом, продающим услугу один раз (в моем случае несколько квест-румов в европейской стране)? Клиента можно привести по одному разу в каждый зал. Соответственно, делать что-то с ощутимой скидкой или бесплатно для завлечения не рационально. Есть ли для таких сфер свои особенности? Непросто найти грамотную информацию по вопросу.
Добрый день! Спасибо за комментарий.
Сложно сказать без аудита и анализа конкурентов, но могу предположить, что в вашем случае не нужно использовать ценовые офферы для всех пользователей. Можно как способ увеличения LTV: например, "пройди 3 квеста, получи четвертый в подарок". Или для вовлечения и повышения охватов. Например, разыграть среди подписчиков бесплатное посещение квестов. В целом, думаю, важен контент-маркетинг в соцсетях: интересные презентации квестов, отзывы клиентов и т.д.
Если оставите контакты в личные сообщения, можем проконсультировать подробнее. У нас есть опыт продвижения проектов за рубежом