Преодолеть страхование и начать иншурить: как «Манго» перевернули игру

«Сколько вы потратили на ребрендинг? — Мы сэкономили 4 миллиона и сделали всё инхаус».

Преодолеть страхование и начать иншурить: как «Манго» перевернули игру
3535

Авторы, а вы вообще Окей, что в чистом виде своровали слоган Ренессанс Страхования? 

https://brand.renins.com/

1
Ответить

Вообще складывается стойкой ощущение, что вы просто понатырили разных кусков и смыслов из чужих стратегий.

Превентивность у вас вообще каким боком появилась?

1
Ответить

Сейчас рынок страхования движется в сторону превентивного функционала, и это не может не радовать. И да, совпадение имеет место, но лишь во второй части конструкции. Основная идея нашего динамического теглайна “Что бы ни случилось… Чтобы не случилось” – отразить переход от традиционной для страхования позиции “помогать, если что-то уже произошло” – к постоянному сопровождению клиента и помощи в моменте. Для этого у нас есть круглосуточная поддержка, онлайн-консультации ветврачей, помощь в воспитании щенков, помощь в решении споров с управляющей компанией, и так далее.
Мы уже связались с коллегами из Ренессанса и решаем этот вопрос. Спасибо за ваш комментарий.

Ответить