Две неочевидные фишки, которые за три месяца увеличили продажи в Instagram в 52 раза. Средний чек — 60 000 ₽

В мае 2020 у школы актерского мастерства в Петербурге начались проблемы: ковид запретил проводить тренинги и устраивать показы, люди стали экономить деньги — на курсы не набирался минимум студентов, тренинги приходилось постоянно переносить.

До пандемии основным трафиком продаж были рекомендации и кросс-маркетинг с театрами и театральными учебными заведениями, во время пандемии эти каналы не работали.

Чтобы не закрыться, школа запустила рекламу, но не могла отследить её эффективность — деньги тратились, но клиентов не прибавлялось. Чтобы наладить процессы и привести новых клиентов, школа обратилась к нам — нашли нас через разбор Максима Ильяхова на ютубе.

Мы составили стратегию и остановились на четырех каналах: инстаграм-аккаунте, рассылке во Вконтакте, контексте в Гугле и ретаргетинге на всё это. Расскажу подробнее о развитии инстаграма.

Что мы сделали с инстаграмом

Задача аккаунта — продажи, а не подписчики и лайки. И чтобы продавать, мы сделали акцент на рекламе и визуальном повествовании. Ключевой фактор, который и сделал продажи — это понятное описание курса в очень удобном формате. Давайте разберем, что именно мы делали, чтобы увеличить продажи.

Упаковали контент в карусели

Мы выкладывали тексты в карусели, а не в описании поста. Потому что есть огромный риск, что клиенты не будут читать наши посты. Людям интересно мнения блоггеров и знаменитостей, но блоги компании — редко. Часто посты пишут «чтобы был», и поэтому люди их не читают.

Если бы мы публиковали тексты в описании, даже заинтересованному клиенту было бы лень читать всё подряд — потому что это неудобно. В галерее же можно разбить информацию на дозы, разделить на абзацы, добавить заголовки и расставить акценты — так информацию легче воспринимать.

Даже если человек только краем глаза взглянет на галерею, он сразу поймет весь смысл — мы выделим всё самое важное. Мы не заставляем клиента читать текст полностью и тратить своё время, мы акцентируем внимание на важные вещи, которые выделяем желтым — в описании к посту так сделать нельзя.

Создали каждый пост как рекламный креатив

Чтобы получать клиентов, в аккаунте были только полезные посты. Каждый пост — с уникальным дизайном. Так мы могли тестировать, что в рекламе сработает лучше.

Посты делятся на две группы — реклама курсов и контент для актеров: скороговорки, советы по импровизации, лайфхаки, упражнения. Люди подписываются на полезный контент, в итоге остаются в аккаунте и приходят на курсы — план был такой, и он сработал. Смотрите примеры 👇

Уменьшили цепочку взаимодействия

Мы заранее просчитали возможные вопросы клиентов и ответили на них в аккаунте. Важно, чтобы все детали работы компании и услуг были понятны. Задача — уменьшить цепочку взаимодействия с пользователем. То есть чем быстрее пользователь найдет ответ на свой вопрос, тем лучше. Чтобы ему не пришлось тратить время и искать информацию, писать в директ и всё такое. Заинтересовался — купил, всё быстро и без посредников.

Например, со школой актерского мастерства вопросы такие:

–Какая программа курса?
–Какое расписание?
–Где находится школа?
–Можно ли учиться в рассрочку?
–Что будет, если снова ковид?

Сделали лендинг

Самый дорогой курс школы стоит 600 000 ₽ — именно с этого курса школа зарабатывает больше всего. Это серьезная дорогая покупка, к которой клиенты подходят осознанно — решение не принимается на эмоциях. И страница помогает читателям решиться, помогает сформировать честные адекватные ожидания от курса и продолжить общение с компанией. Страница за ручку проводит клиента от приветствия до закрытия на заявку. Её можно читать только по подзаголовкам — это жесть как круто и удобно. Подробнее о странице через неделю я расскажу в телеграм канале @moneywriter

Чтобы уменьшить цепочку взаимодействия, придумали страницу благодарности. После того, как клиент оформляет заявку — мы сразу предлагаем оплатить оргвзнос. Школа здесь ничего не теряет, но если человек заплатит — он уже в цепочке. После долгого и вдумчивого изучения клиент будет на эмоциональном пике, он с удовольствием начнет взаимодействовать с компанией. Если не захочет оплатить — без проблем, ему позвонит менеджер в течение дня.

Отслеживали эффективность рекламы сквозной аналитикой

Мы начинали с меньшего бюджета и находили самые эффективные каналы привлечение клиентов. Ставили utm-метки, смотрели яндекс.метрику, делали ретаргетинг на разные группы людей. Запускали видео-рекламу, чтобы отследить, какие пользователи просматривают большую часть видео — тогда мы сразу отсеивали тех, кто попал на сайт по ошибке. Мы знали, на что тратятся деньги, и рациональнее распоряжались бюджетом. С каждый разом стоимость лида будет меньше и меньше. По итогу — 183 рубля за заявку с чеком в 16 000 рублей.

Поможем вам заработать

В этой статье я сделал акцент на инстаграме, но инстаграм — это не всё, что было в работе. Разработка всей стратегии осталась «за кулисами» школы, но результат таков: солд-ауты на каждом курсе и увеличение продаж в 52 раза. Мы делали обучающие вебинары, придумывали интересные рубрики для сторис — думали, как дать не простой, а полезный контент.

Если вдруг вам понадобится помощь с текстом, дизайном, составлением контент-стратегии и развитием инстаграма — пишите в телеграм @marknikolaeff

Разберем задачу, составим стратегию и поможем вам заработать. Спасибо, что дочитали. Примеры работ

3030
36 комментариев

@Инспектор  ничего не имею против статьи, но тут комментарии ботами крутят внаглую 

12

Привет, ботов не звал, я написал о своей статье в инстаграме — люди захотели перейти и почитать, некоторые оставили комменты)

Я не инспектор, но спасибо, Александр.
Статья при беглом просмотре, вроде, норм.
Но, после ваших слов немного пригляделся..

В верхней галерее нашлись неоднозначности...
И доверие к статье стало понижаться...
особенно в совокупности с вашим наблюдением.

Конкретно: ↓

Из подписи ко 2му слайду можно подумать,
что кейс начался, когда у заказчика  было 5000 подписчиков..

На 3м слайде читаем : "За 3 месяца — 7000 подписчиков."
Сначала подумалось, +7000 подписчиков.
Интересно, охота посмотреть.
Нашли заказчика — https://www.instagram.com/legkie_ludi/
Ждём увидеть: 5000+7000=12000 подписчиков.
Но там сейчас = 7900+ подписчиков.

Выходит, тире читается не как "прибавилось", а как "стало":
 "За 3 месяца СТАЛО 7000 подписчиков."
По итогу +2000 подписчиков за 3 месяца — не +7000, но тоже хорошо.

...Но если увеличить первый слайд, про "до" и "после", 
то на части про "до", видно, что на начало кейса у заказчика уже было 6280 подписчиков.
+ 720 подписчиков за 3 месяца тоже хорошо, но это не +2000.... и не +7000).

Или это неаккуратность, или намеренная манипуляция с целью преувеличения заслуг.. Не знаю, что думать).

Миру—мир.)

Картинки-пруфы прилагаются:

Слайды 2 и 3.

1

Тебе с дивана виднее

Сделали лендингИ страница помогает читателям решиться, помогает сформировать *честные адекватные ожидания от курса* и продолжить общение с компанией.

У вас на лендинге написано, что после курса выдается "государственный диплом", что равнозначно "диплому государственного образца". Однако, это является недостоверной информацией (рекламой) и введением в заблуждение потребителя.

Такие документы выдаются по аккредитованным образовательным программам, чего в принципе с этой программой быть не может (дополнительная профессиональная программа, на которую отсутствует федеральный государственный образовательный стандарт). То, что образовательная организация является государственной, не делает выдаваемый ею документ об образовании/квалификации таковым.

4

Добрый день, Артем. Вы правы — на странице всё выглядит так, будто мы вводим читателей в заблуждение. Я говорил с заказчиком, школа тесно сотрудничает с государственным университетом — и поэтому действительно выдает диплом гос.образца. С таким дипломом можно работать в государственном театре, и это единственная школа, которая выдает такой диплом. То есть, возможно, я ввёл в вас в заблуждение, но не хотел этого — приношу извинения. Школа действительно выдает диплом гос.образца, и, наверное, стоило написать именно так.

1

Обратите внимание на то, что дипломы делятся на три вида:

• Диплом государственного вуза, прошедший государственную аккредитацию. Только на таком дипломе ставят гербовую печать.

Диплом такого вида отвечает всем требованиям и условиям. Работодатели будут бороться за работника с такой «корочкой».

• Диплом коммерческого вуза с государственной аккредитацией, так же соответствует всем правилам и нормам.


3й сам нагуглишь 

сёп