Как мы сделали 2700 продаж на 27 млн рублей за 9 месяцев для бренда обуви ручной работы. Кейс Biker Boots Russia

«Студия Чижова» рассказывает, как правильно выстроить стратегию продвижения в соцсетях в нише продажи обуви, чтобы получить 2789 продаж за 9 месяцев.

Как мы сделали 2700 продаж на 27 млн рублей за 9 месяцев для бренда обуви ручной работы. Кейс Biker Boots Russia
3737

Спасибо за кейс! Всегда ценю такие материалы. Но что то Вы не договариваете... Аудитория: мужчины средних лет из Москвы, простите, но это же не о чём? 

У Вас в креативах старина Дейв со скидкой. Почему Вы решили что это сработает? Кто вообще выбирает такую обувь? Ведь Вы же сами отметили: дорого, ручной работы... ещё и дизайн судя по макетам совсем не массовый... Попахивает достаточно узкой аудиторией. 

Я тоже подхожу под Ваши критерии, мужчина средних лет, но уж простите, я таких сапог ни кого из своего приближения не разу не видел, не говоря уже о том, чтобы себе купить.

Как сегментировали то? 

P.S. Никакого негатива к кейсу, профессиональное любопытство. 

2
Ответить

ЦА - 30-44 года, но при этом 30% - студенты и всего 15% - работают. А остальные 50% - на пенсии? Или я что-то не понимаю?

2
Ответить