Как маркетологу понять зумера? Главные показатели о поколении Z в рекламе и инфлюенсер-маркетинге

Поколение Z — это новое поколение потребителей. Оно уже давно формирует тренды и диктует бизнесу, как надо работать. Самым старшим зумерам уже от 24 до 26 лет. К 2036 году доля российского поколения Z в трудовых резервах увеличится с 15,2% до 29,7%. В статье мы раскроем важные показатели, которые расскажут об отношении молодого поколения к брендам…

1717

Прочитав описание представителей фау... поколения зет, вспомнился эксперимент с гороскопом, когда рендомному человеку зачитывали описание рендомного знака и он себя узнавал в описании.

4
Ответить

Скорее тут общие поведенческие тренды последних лет. Корректно ли их приписывать зумерам? И да и нет. Я вот, будучи почти на 10 лет старше, узнал в описании полностью свои ценности. Но, справедливости ради, более младшие поколения задумываются о таких вещах чаще чем моё поколение. Так что доля здравого смысла в этом есть.

1
Ответить