Смерть Performance в Digital или к чему движется рынок рекламы

В настоящее время мы становимся свидетелям серьезных перемен на рынке интернет-рекламы. iOS перестает предоставлять данные о действиях пользователей, делая их анонимными. Похоже скоро подобные изменения стоит ждать и от Google, какой бы парадоксальной эта стратегия не выглядела, исходящей от компаний, чей основной доход приносит как раз интернет-ре…

1212

Друзья, зачем использовать такие формулировки "продавали своих пользователей словно женщин с пониженной социальной..." мы же не в одноклассниках и не на фед. каналах. Все идет к монополизации, в том числе и продаже услуг. Сами площадки и предоставят "точечный" таргет и ремарк. 
Думаю, вопрос времени.

1
Ответить

Мы не преследовали цели обидеть ничьи чувства. ☺
Но, да, один из вероятных сценариев развития событий.

Ответить