В настоящее время мы становимся свидетелям серьезных перемен на рынке интернет-рекламы. iOS перестает предоставлять данные о действиях пользователей, делая их анонимными. Похоже скоро подобные изменения стоит ждать и от Google, какой бы парадоксальной эта стратегия не выглядела, исходящей от компаний, чей основной доход приносит как раз интернет-ре…
Друзья, зачем использовать такие формулировки "продавали своих пользователей словно женщин с пониженной социальной..." мы же не в одноклассниках и не на фед. каналах. Все идет к монополизации, в том числе и продаже услуг. Сами площадки и предоставят "точечный" таргет и ремарк.
Думаю, вопрос времени.
Мы не преследовали цели обидеть ничьи чувства. ☺
Но, да, один из вероятных сценариев развития событий.