{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}

В первой рекламе «СберМегаМаркета» перепели песню про «лабутены» — похожие каверы были у AliExpess, Ozon, X5 и «Яндекса» Статьи редакции

В этот раз без Галкина или Маликова.

Маркетплейс «СберМегаМаркет», который до продажи «Сберу» назывался goods.ru, выпустил свою первую видеорекламу. Она сделана в виде караоке на мотив песни «Экспонат» от «Ленинграда», в тексте поётся про доставку и возможность купить, например, утюг или смартфон.

Чуть раньше онлайн-магазин «Впрок» от «Перекрёстка» использовал для видеорекламы песню из конца 80-х годов Boys Boys Boys — в ролике на её мотив повторяются слова «Впрок, впрок, впрок».

В начале 2021 года рекламу с перепевкой песни выпускал Ozon — в ней Дмитрий Маликов на мотив «Арам-зам-зам» предлагал зайти на «Озон-зон-зон» и выбрать «от смартфона до платфона».

Летом 2020 года российский AliExpress пригласил Максима Галкина спеть про распродажу на маркетплейсе на мотив O-Zone — Dragostea Din Tei. Кроме отдельных роликов с припевом компания сняла клип с перечислением товаров.

Ещё раньше, в 2019 году, рекламу с собственными песнями использовал «Беру» от «Яндекса» и «Сбера», который позже стал частью «Яндекс.Маркета». Например, в новогоднем ролике Александр Гудков перепевал «На Тихорецкую».

В «СберМегаМаркете» сказали, что с помощью кавера на «Ленинград» планировали «выделиться на фоне однообразных сюжетов и вызвать настоящие эмоции».

«Мы решили использовать один из самых эффективных способов — широко популярную песню и яркий видеоряд. Простые слова запомнятся зрителям, известный мотив будут напевать, что позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра», — сказал директор по маркетингу сервиса Андрей Осокин.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Татарский торшер

Пиздец какие креативные и свежие идеи. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Нет-нет, не надо так резко.
Они же просто бесят)))

Во всех этих случаях всё просто:
- экономим на фокус-группах;
- отмываем на блеске звёзд (удобно, благодаря несчитанному числу посредников).

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Свежие, как сыр Камамбер)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bityukov

"Покумаем наааааа.. яндекс маркет. Конструктор......" на этом моменте я жму пропустить рекламу. 

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Вот это тру.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Бессмертное "никогда же не было, и вот опять" 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ivan krapivin

СберМегаМаркет – купи утюг, купи смартфон.
СберМегаМаркет — купи скорей, купи, гондон!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Товарищ

" Простые слова запомнятся зрителям, известный мотив будут напевать, что позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра"

Нет, не запомнилось что-то, потому что все избитое и переснятое тысячу раз.

Ответить
Развернуть ветку
ctoivan

На такое просто лицензия дешевле ;)

Ответить
Развернуть ветку
Султанов Андрей

Почему их не судят?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Все они купили права на песни

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kravchenko
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лукьянов

зато ролик сбера с брежневой лично мне отлично залетает

Ответить
Развернуть ветку
ctoivan

🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Вал Ос

Как только запищит "на лабутенах" сразу бегу за валерьянкой. Избави боже!!!

Ответить
Развернуть ветку
Попекантроп Жулезнов

Неужели визги истерички с тв-экранов страны привлекут новых покупателей? Нет вряд ли, с такой рекламой. Я убить ее готов! Жирнющий минус и продюсеру, и режиссеру! Певица дура, она не виновата. Наймите профессионалов из 90-х, очень удивитесь результату)) вы в курсе, что с ТВ-экрана фраза "и восхитительный кэшбек" звучит, как "и в восхитительных штанах". Она ж просто орет, слов не разобрать, просто истерика какая-то, может в суд подать? Достала ведь уже. Никогда не был клиентом Сберма....та и теперь уж точно не захочу!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null