«Через десять лет у каждого будет свой логин для доступа к телевизору»

​Издание Digiday рассказало о технологии adressable TV, которая позволяет маркетологам подстраивать телевизионную рекламу под зрителя.

33

Люди все еще умирают от осложнений кашля, зато мой телевизор сможет мне показывать рекламу недавно купленного дезодеранта.
Аве 2017 год...

1
Ответить

Че-то они убежали от стоимости производства хорошей рекламы для каждого _микро_ сегмента аудитории.

Мальчика-латиносам в возрасте 12-15, гаммам, ни разу не подойдет реклама снятая для афро-юношей 15-17, бетам.

Для альф, совсем другую рекламу придется снимать.
Для WASP альф, бет, гамм - еще 3 вида, для white trash из одного Штата - одну, для другого - лучше другую.

Так что ... побасенки это. Пока 3D моделирование такое дорогое

Ответить

Свой логин или свой идентификатор? Не хотелось бы проходить процедуру входа вручную при включении телевизора. (Какая разница? Я же его не смотрю все равно...)

Ответить

Ну типа touch id для включения pornhub канала
Только не спрашивайте чем именно touch :)

Ответить

Зачем логин? Будет опознание по лицу-голосу-отпечатку.
А если сели сей семьей смотреть - реклама будет семейная.

Ответить

И реклама будет того же качества как на YouTube? Спасибо, не надо, некоторые ролики невозможно развидеть. Да и ничего бесполезнее таргетированной рекламы я, как юзер, не видел. Мне показывают либо те вещи которые у меня уже есть, либо треш, от одного вида которого воротит.

Ответить

На самом деле интеллектуальная реклама на ТВ - это реально очень круто. Хоть у меня и телека нет, но в целом это эволюция рекламной индустрии. Интересно было бы почитать, как с этим будут работать российские программатик агентства. Посерфила по сайтам Soloway, Criteo, Auditorius и NominalTechnology, но только у последнего агентства нашла какую-то инфу по видеорекламе и синхронизации с ТВ. Может кто-то подскажет, где еще можно найти инфу по теме?

Ответить

Кстати, в России уже существуют решения для таргетирования и интерактивных функций в телевизионной рекламе как для in-stream бесшовной подмены рекламных блоков, так и pre-roll при переключении и буферизации. Вот например: http://www.ab-technology.ru/products/bs-adverts

Ответить