Че-то они убежали от стоимости производства хорошей рекламы для каждого _микро_ сегмента аудитории.
Мальчика-латиносам в возрасте 12-15, гаммам, ни разу не подойдет реклама снятая для афро-юношей 15-17, бетам.
Для альф, совсем другую рекламу придется снимать. Для WASP альф, бет, гамм - еще 3 вида, для white trash из одного Штата - одну, для другого - лучше другую.
Так что ... побасенки это. Пока 3D моделирование такое дорогое
Свой логин или свой идентификатор? Не хотелось бы проходить процедуру входа вручную при включении телевизора. (Какая разница? Я же его не смотрю все равно...)
И реклама будет того же качества как на YouTube? Спасибо, не надо, некоторые ролики невозможно развидеть. Да и ничего бесполезнее таргетированной рекламы я, как юзер, не видел. Мне показывают либо те вещи которые у меня уже есть, либо треш, от одного вида которого воротит.
На самом деле интеллектуальная реклама на ТВ - это реально очень круто. Хоть у меня и телека нет, но в целом это эволюция рекламной индустрии. Интересно было бы почитать, как с этим будут работать российские программатик агентства. Посерфила по сайтам Soloway, Criteo, Auditorius и NominalTechnology, но только у последнего агентства нашла какую-то инфу по видеорекламе и синхронизации с ТВ. Может кто-то подскажет, где еще можно найти инфу по теме?
Кстати, в России уже существуют решения для таргетирования и интерактивных функций в телевизионной рекламе как для in-stream бесшовной подмены рекламных блоков, так и pre-roll при переключении и буферизации. Вот например: http://www.ab-technology.ru/products/bs-adverts
Люди все еще умирают от осложнений кашля, зато мой телевизор сможет мне показывать рекламу недавно купленного дезодеранта.
Аве 2017 год...
Че-то они убежали от стоимости производства хорошей рекламы для каждого _микро_ сегмента аудитории.
Мальчика-латиносам в возрасте 12-15, гаммам, ни разу не подойдет реклама снятая для афро-юношей 15-17, бетам.
Для альф, совсем другую рекламу придется снимать.
Для WASP альф, бет, гамм - еще 3 вида, для white trash из одного Штата - одну, для другого - лучше другую.
Так что ... побасенки это. Пока 3D моделирование такое дорогое
Свой логин или свой идентификатор? Не хотелось бы проходить процедуру входа вручную при включении телевизора. (Какая разница? Я же его не смотрю все равно...)
Ну типа touch id для включения pornhub канала
Только не спрашивайте чем именно touch :)
Зачем логин? Будет опознание по лицу-голосу-отпечатку.
А если сели сей семьей смотреть - реклама будет семейная.
И реклама будет того же качества как на YouTube? Спасибо, не надо, некоторые ролики невозможно развидеть. Да и ничего бесполезнее таргетированной рекламы я, как юзер, не видел. Мне показывают либо те вещи которые у меня уже есть, либо треш, от одного вида которого воротит.
На самом деле интеллектуальная реклама на ТВ - это реально очень круто. Хоть у меня и телека нет, но в целом это эволюция рекламной индустрии. Интересно было бы почитать, как с этим будут работать российские программатик агентства. Посерфила по сайтам Soloway, Criteo, Auditorius и NominalTechnology, но только у последнего агентства нашла какую-то инфу по видеорекламе и синхронизации с ТВ. Может кто-то подскажет, где еще можно найти инфу по теме?
Кстати, в России уже существуют решения для таргетирования и интерактивных функций в телевизионной рекламе как для in-stream бесшовной подмены рекламных блоков, так и pre-roll при переключении и буферизации. Вот например: http://www.ab-technology.ru/products/bs-adverts