«Через десять лет у каждого будет свой логин для доступа к телевизору»
Издание Digiday рассказало о технологии adressable TV, которая позволяет маркетологам подстраивать телевизионную рекламу под зрителя.
Что такое adressable TV
Технология addressable TV нужна, чтобы показывать определенный рекламный ролик на телевизоре по определённому адресу. Вместо того, чтобы запускать одинаковую рекламу для всех зрителей популярного шоу, маркетологи могут показать разную рекламу разным людям — каждому человеку ту, которая ему больше подходит.
Чтобы выбрать, кому какую рекламу показывать, маркетологи используют данные, полученные от многоканального телевизионного дистрибьютора (в Америке — MVPD) или провайдеров платного телевидения (Time Warner, Verizon и Dish). Данные включают почтовый индекс, уровень дохода людей, которые живут в квартире, их возраст, пол и так далее.
Проблемы
Недостаточно данных
Данных, которые собирают телевизионные провайдеры, недостаточно для точного таргетинга. Поэтому маркетологи соединяют их с данными, которые собирают для своих CRM: информацией о том, как человек ведёт себя в интернете, что он покупал раньше, электронный адрес и логины к различным интернет-платформам.
Если, согласно данным CRM, человек недавно купил спрей для тела Axe, маркетолог может показать ему рекламу дезодоранта того же бренда. Но останется только надеяться, что в момент рекламы перед телевизором будет он, а не его сосед по комнате.
Недостаточно мощная техника
Согласно телевизионному аналитику Алану Воку, самая большая проблема — в том, что у многих людей недостаточно «продвинутая» техника. Не у всех дома есть телевизионная приставка, способная передавать необходимые для adressable данные.
По словам Вока, через десять лет у каждого человека будет свой логин для доступа к телевизору. Это продвинет технологию adressable TV вперёд.
Согласно отчёту Video Advertising Bureau, на ноябрь 2016 года Addressable TV работала в 42% американских домов. Отчёт прогнозирует, что к 2020 году его использование вырастет вырастет до 74%.
Люди все еще умирают от осложнений кашля, зато мой телевизор сможет мне показывать рекламу недавно купленного дезодеранта.
Аве 2017 год...
Комментарий удален модератором
Че-то они убежали от стоимости производства хорошей рекламы для каждого _микро_ сегмента аудитории.
Мальчика-латиносам в возрасте 12-15, гаммам, ни разу не подойдет реклама снятая для афро-юношей 15-17, бетам.
Для альф, совсем другую рекламу придется снимать.
Для WASP альф, бет, гамм - еще 3 вида, для white trash из одного Штата - одну, для другого - лучше другую.
Так что ... побасенки это. Пока 3D моделирование такое дорогое
Свой логин или свой идентификатор? Не хотелось бы проходить процедуру входа вручную при включении телевизора. (Какая разница? Я же его не смотрю все равно...)
Ну типа touch id для включения pornhub канала
Только не спрашивайте чем именно touch :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Зачем логин? Будет опознание по лицу-голосу-отпечатку.
А если сели сей семьей смотреть - реклама будет семейная.
И реклама будет того же качества как на YouTube? Спасибо, не надо, некоторые ролики невозможно развидеть. Да и ничего бесполезнее таргетированной рекламы я, как юзер, не видел. Мне показывают либо те вещи которые у меня уже есть, либо треш, от одного вида которого воротит.
На самом деле интеллектуальная реклама на ТВ - это реально очень круто. Хоть у меня и телека нет, но в целом это эволюция рекламной индустрии. Интересно было бы почитать, как с этим будут работать российские программатик агентства. Посерфила по сайтам Soloway, Criteo, Auditorius и NominalTechnology, но только у последнего агентства нашла какую-то инфу по видеорекламе и синхронизации с ТВ. Может кто-то подскажет, где еще можно найти инфу по теме?
Кстати, в России уже существуют решения для таргетирования и интерактивных функций в телевизионной рекламе как для in-stream бесшовной подмены рекламных блоков, так и pre-roll при переключении и буферизации. Вот например: http://www.ab-technology.ru/products/bs-adverts