Привет, я Тая, маркетолог из W–Target. В рамках спецпроекта «10х10» мы решили сделать серию исследований разных отраслей: от авиаперевозок до медицины. Целью было проверить качество коммуникации брендов и их клиентов через мессенджеры, социальные сети и чаты. Спойлер: всё очень плохо.
А что происходит, если менеджер увольняется? Клиенты растворяются вслед за ним?
А примерьте ситуацию на себя. Вы выбрали квартиру в ЖК Береговой. Уже прикинули виды из окна, оплатили бронь. Скорее всего - уже внесли предоплату. Имеется одобрение банка на эту квартиру.......
И менеджер уходит. Вы не покупаете квартиры раз в квартал. Для вас это чужой человек. И вот он звонит, и говорит: Таисия, я теперь продаю ЖК Ever, приходите ко мне, продам тут.
Ну вот подумайте, что вас должно сподвигнуть все бросить, и идти вслед за ним?
Мне кажется, вы провели исследование, совершенно не понимая специфики рынка недвижимости. Исследовали то, что застройщикам просто не надо :)
Мы исследовали не ради застройщика, а ради клиента. Или вам кажется, что будущим спросом будет рулить бизнес, а не клиент?
если писать с белого WA то клиент даже не поймет что это другой менеджер так как это тот же самый бизнес аккаунт. А вот при звонке сразу понятно что человек другой