Кейс: лендинг с конверсией 22% за 5 часов на конструкторе турбо-страниц от «Яндекса»

У турбо-страниц куча минусов, но как временное решение для микробизнеса и тестирования гипотез этот инструмент может подойти.

2020

В сравнении с конкуренцией и аудиторией ниши несовсем разумно говорить об эффективности турбо-страниц Яндекса как инструмента продаж.

В данном случае, все слишком узконаправлено и скорее репрезентативность сложно оценить. Главное, что вы довольны результатами.

1
Ответить

Эффективность турбо-страниц разбивается хотя бы о тот факт, что туда не добавить стороннюю аналитику и не сделать интеграцию с CRM. Как я и написал — это инструмент, который может сработать для быстрого теста гипотезы или как временное решение для микро-бизнеса, не более.

Ответить