Эффективность турбо-страниц разбивается хотя бы о тот факт, что туда не добавить стороннюю аналитику и не сделать интеграцию с CRM. Как я и написал — это инструмент, который может сработать для быстрого теста гипотезы или как временное решение для микро-бизнеса, не более.
В сравнении с конкуренцией и аудиторией ниши несовсем разумно говорить об эффективности турбо-страниц Яндекса как инструмента продаж.
В данном случае, все слишком узконаправлено и скорее репрезентативность сложно оценить. Главное, что вы довольны результатами.
Эффективность турбо-страниц разбивается хотя бы о тот факт, что туда не добавить стороннюю аналитику и не сделать интеграцию с CRM. Как я и написал — это инструмент, который может сработать для быстрого теста гипотезы или как временное решение для микро-бизнеса, не более.