Четвёртое спецразмещение в поисковой выдаче «Яндекса»: анализ возможностей

О том, как изменения отразятся на кампаниях — Оксана Дементьева, руководитель проектов Artics Internet Solutions.

33

Давно уже пора убрать бесполезную органику из яндекса :)

15
Ответить

годный коммент!

Ответить

При этом Яндекс считает плохими сайты, первый экран у которых забит рекламой. Спасибо, насмешили. Добро пожаловать в самый популярный в рунете каталог рекламы.

9
Ответить

Как вам такой расклад ? :)

7
Ответить

про "рекламу в рекламе" писали в другой ветке комментов, а наши получается реализовали еще раньше :)

Ответить

Ахахахахахахахахахаххахах

6
Ответить

Следующим шагом вводим суперпуперпозицию, Яндекс? На примере - https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1500552148.82776.22877.14548&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0
4 рекламной позиции сверху, четыре снизу - при 11 позиций органики. А у Гугла - 4+9+3
Справедливости ради выдача на миллиметр покороче чем у Гугла за счет использования сайдбара под географию.
Кстати, спасибо автору за статью - воспользовался советами

2
Ответить

Бывают и круче запросы, где из органики 3-4 результата - сервисы Яндекса. Верной дорогой идут.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Извините, а какое Вам дело до прибыли яндекса?

1
Ответить

Че мелочиться то, пятое есть, уж давайте и шестое сверху платное размещение. Да и вообще, надо нахрен убрать всю органику с первой страницы выдачи.

2
Ответить

Без слов "ресёрч", "качество" и "посетители сами давно просили" - как-то не достучались до сердца.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Через api можно управлять размещением для этой четвёртой позиции. Это элементарная задача, с которой справится любой фрилансер.
А если есть деньги - автоброкеры в помощь.

Ответить

"Получать данные по четвертому месту можно только по API — в интерфейсе «Яндекс.Директа» эта информация отсутствует."

То есть что, их задолбало общаться с частными заказчиками, и они усложняют систему, чтобы с ними долбались посредники - т.е. агентства с программистами в штате?

Ах молодцы какие. А Google.Adwords (хоть и тоже сложный), почему-то так не делает ...

Ответить

после добавления четвертой позиции в некоторых коммерческих тематиках увеличился объём трафикау кого увеличился?

Ответить

Постепенно жадность довела до того, с чем ПС всю жизнь хотели бороться. Выдача стала продажной практически полностью.
С другой стороны, она такой по сути почти всегда и была. Только раньше деньги заносили оптимизаторам (и по сути все равно кто больше занес, тот выше и стоял), а теперь уж напрямую в Яндекс.
Вот только напрямую получается дороже. :(

Ответить

предлагаю всю первую страницу отдать под Директ

Ответить

У коммерческого поиска

Ответить