Отзывы клиентов: как сделать так, чтобы их было больше

С развитием Интернета покупатели все чаще принимают решение о покупке на основе отзывов. Чем больше отзывов, тем вероятнее, что новый клиент осуществит покупку. Как сделать так, чтобы отзывов стало больше?

33

Рассылки на почтовые ящики очень часто удаляются без прочтения. Наиболее эффективно просит при офлайн посещении оставить отзыв используя qr-код, который будет вести напрямую на картографические сервисы или же реально предлагать какие-то бонусы за покупку. Постоянные клиенты отзывы будут оставлять сами, без просьбы. А новичкам можно предлагать небольшие скидки или подарки за отзывы. 
У Ozon, например, есть программа получения бонусов за любой отзыв (положительный или негативный), а за отзыв с фото бонусы начисляются в два раза больше, которые в последствии можно обменять на товары до 100% суммы. 
Статье лайк, информация грамотная, добавить нечего)