Последний этап – проанализировать, как компания рассказывает про свой продукт в СМИ, какие плюсы для пользователей подсвечивает. Яндекс.Драйв, например, говорил о новом тарифе, как о революции. Главный посыл всех сообщений в медиапространстве был: "Цена известна заранее". Можно предположить, что именно эту боль пользователей новая фича должна закрыть. Мы же можем исследовать, есть ли и у наших пользователей такая проблема и нужно ли ее решать.
Привет! У вас заключение дублирует заголовок.
Привет! Спасибо большое, исправили
Привет! Спасибо за статью, действительно интересно как эту задачу решают другие исследователи. Но мне не очень понятен следующий момент:
А что делать, если продукт еще не запущен? Как понять, как он будет работать для пользователя? Мы придумали такое решение:
1. Найти презентационные материалы, где показывают экраны будущего решения.
2. Составить из них User Flow, который покажет, каким маршрутом нужно двигаться пользователю, чтобы достичь своей цели
Я же правильно понимаю, что мы говорим про продукт конкурента? У меня просто разрыв шаблона - как найти презентационные материалы с будущими решениями у конкурентов?
Привет! Спасибо за положительный отклик о статье! По поводу презентационных материалов. Компании анонсируют выход продуктов - описывают будущие функции. Стартапы иногда показывают макеты интерфейсов.
Привет! Спасибо за статью)
Всё круто, логично.
Единственное, мне показалось, что статья скорее про подход к сбору данных, а не про выводы на их основе. Вероятно, выводы вы дали самим клиентам и просто их не описали)
Подскажите, а в случае подобного кейса, когда выходит фича конкурента и для ричерча привлекают вас, даете ли вы заказчику кроме массива информации еще и выводы/рекомендации в стиле "надо запускать" или "это применимо у них, но не у вас"?
Как вы подходите к тому, чтобы сформировать такие выводы и рекомендации?
Привет!
Все верно, выводы и рекомендации остаются у клиента:
- потребности и проблемы ЦА, как сейчас решают, и какие тут есть возможности для нашего клиента;
- стоит ли запускать точно такую же фичу с учетом знаний о ЦА, и если нет, то какую следовало бы.