Позиционирование является фундаментом бренда. Его задача — сформировать и закрепить определенный образ и восприятие бренда у своего потребителя. Отсутствие позиционирования не сможет сгладить даже очень качественный дизайн, так как за любой графической концепцией должны стоять определенные ценности и важные для аудитории вещи.
Посыл про позиционирование правильный, а именно "Будьте первыми и предложите такой продукт, которого ранее не было. Или усовершенствуйте то, что было до вас."
Но в кейсе уникальности или инноваций не увидел. Быть рядом – это девиз любого продуктового ритейла, а до недавнего времени и того же Сбера.
В этом и проблема, к сожалению, с которой приходится сталкиваться, когда делаешь рекламу или маркетинг для брендов. Все хотят быть уникальными, но большинство не может придумать ничего нового и уникального. В итоге – выкручиваешься как можешь при оказании услуг.