Как бизнесу зарабатывать в соцсетях: стратегия, цифры и примеры

Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами для предпринимателей и маркетологов от директора «Студии Чижова».

6262

Всё это, конечно, хорошо, но это какой-то однобокий взгляд с чрезмерной фокусировкой на соц. сетях. Сравнение с контекстом странно - одно другому не мешает же никак. Просто его надо запускать на втором этапе, а не на пустом месте, как делают обычно, когда на сайте голяк.

И мало раскрыта подготовительная работа. Проблема продвижения в соц. сетях в том, что компании в подавляющем числе случаев не делают ничего перед наймом РА, а то в свою очередь редко обращает внимание на минусы. Взять, например, ваш предыдущий кейс про рыбу - ну там такой себе сайт, вот совсем. Сказали ли вы им об этом и если да, то готовы ли они были допилить его? У меня есть некоторые сомнения. И в этом суть всех проблем бизнеса и его взаимодействия с РА.

А ещё есть такой этап в работе - SMO называется. У вас о нём также ни слова, а бизнес не в курсе даже что это такое. А ведь самое главное - это не стимулирование продаж, хотя это вы описали вполне достойно. Суть в структуре до таких действий и после. Если у компании нет понимания важности построения такой цепочки, то все ваши действия приведут только к локальному всплеску на какое-то время.

Картинки некоторые плохо видны, кстати, да и дизайн не мешало бы улучшить, чтобы стало покрасивше.

3
Ответить

Илья, спасибо большое за ваш столько конструктивный комментарий!)

По контексту – абсолютно с вами согласен, контекстная и таргетированная могут и должны работать вместе, я лишь хотел просто продемонстрировать различия. Надо было, скорее всего, это отдельно указать, учту.

По подготовительной работе тоже с вами согласен, об этом мы говорили в других статьях, здесь просто объем был бы колоссальный. Скорее всего, добавим в формат книги :)

По картинкам – они раскрываются по клику, тоже не очень качество?

По дизайну учтем :)

1
Ответить