Как сделать канал про здоровье в «Тиктоке» и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

3030

Спасибо. Можете намекнуть, как Тик-Ток влияет на бизнес-показатели?

У нас тоже был эксперимент с контентом про маркетинг и email-рассылки. Понятно, что аудитория по умолчанию меньше, чем у проекта о здоровье, но были видео, собиравшие по 100К и больше просмотров. После нескольких месяцев попыток отказались от эксперимента, потому что кроме охватов в Тик-Токе контент ничего не приносил. Вернусь к вопросу: что миллионы просмотров дают заказчику, «Севергрупп-Медицине»?

7
Ответить

Александр, здравствуйте! Классный вопрос)

Тикток Купрума - это один из каналов для знакомства аудитории с проектом. Мы же понимаем, что докмед изначально интересен только определенной аудитории, которую нужно постоянно расширять. То есть по факту это канал для охватов, вовлечения, продвижения ценностей Купрума. А зачем бизнесу нужен сам Купрум можно посмотреть вот тут: https://vc.ru/tribuna/139011-kuprum-bolshoe-media-o-medicine-i-kachestve-zhizni-nauchno-i-prosto

1
Ответить