Бренд косметики Vivienne Sabo купил Telegram-канал «Бывшая» у комика Артура Чапаряна — и объявил о его закрытии

«Бывшая отгоревала и пошла дальше».

Бренд косметики Vivienne Sabo купил Telegram-канал «Бывшая» у комика Артура Чапаряна — и объявил о его закрытии
1515

то есть бренд косметики купил канал, потратил деньги чтобы на купленном канале больше не выходили новые записи и всё ради неочевидной мысли что с помощью косметики бывшая перестала написывать парню? мне кажется что за подобный "креатив" должна была заплатить сама Ирина Краснокутская диджитал директор этого бренда из собственных средств или в противном случае её надо было уволить в момент. Мне кажется при продаже там нормально так прилипло на лапу. 

4
Ответить

Зря вы так. На счету у Ирины Краснокутской десятки таких успешных проектов, как реклама «Меняем взгляды», которая получила награды на всех премиях этого года и даже стала финалистом Каннских львов. Кстати, большая часть аудитории канала «Бывшая» — женская. И это не странно: девушки узнавали в героине себя и своих подруг, тема была близка им. Необычный проект Vivienne Sabó привлек внимание СМИ и социальных медиа. Поэтому кампания достигла желаемого эффекта и с лихвой окупила себя.

Ответить

Ну и, честно говоря, не круто на кого-то наговаривать, толком не разобравшись. 

Ответить