{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бренд косметики Vivienne Sabo купил Telegram-канал «Бывшая» у комика Артура Чапаряна — и объявил о его закрытии Статьи редакции

«Бывшая отгоревала и пошла дальше».

Сумму сделки компания не раскрывает, но она «во много раз» меньше суммы первой продажи: через два месяца после запуска в 2017 году Чапарян продал канал за 1,2 млн рублей. Об этом vc.ru рассказала digital-директор Vivienne Sabo Ирина Краснокутская.

Комик вернул себе канал 16 июня 2021 года. На момент выкупа на «Бывшую» было подписано около 34 тысяч пользователей, а за сутки после анонса Чапаряна аудитория выросла более чем на 15 тысяч пользователей.

Vivienne Sabo договорилась с Чапаряном о покупке «Бывшей» 18 июня. Идея покупки канала для его закрытия принадлежит Краснокутской.

В 2017 году на самом первом MEH я смотрела в зале одно из лучших выступлений, которые видела на конференциях — Артур Чапарян рассказывал, как продал «Бывшую».

Канал «Бывшая» — это легенда рунета, и спустя четыре года Артур вдруг выкладывает «Истории» о том, что выкупил его обратно. За сутки туда приходит 20 тысяч новых подписчиков. Вопрос был только в том, что именно сделать на канале, чтобы было не скучно и ярко.

Ирина Краснокутская, digital-директор Vivienne Sabo

После сделки 21 июня «Бывшая» «обрела лицо»: в канале впервые появились видеосообщения, в которых актриса Дарья Руденок в том числе красилась на камеру косметикой Vivienne Sabo. Переговоры о покупке и рекламную кампанию проводило агентство Socialist, рассказали vc.ru в компании.

Через два дня компания впервые раскрыла себя на канале и объявила, что постов больше не будет. К этому моменту количество подписчиков упало до 46,5 тысяч. Канал не удалят, уточнил представитель Vivienne Sabo.

Мы считаем, что канал нет смысла продолжать вести. Кажется, что уже все сказано и былой славы больше, чем на несколько дней, у канала уже не будет. А вот поставить красивую точку с новым жизненным этапом для девушки, которая годами писала сообщения своему бывшему парню — это то, что вдохновляет нас. Бывшая отгоревала, как положено, и пошла дальше в своё новое светлое будущее, чего мы желаем в принципе всем бывшим.

Ирина Краснокутская, digital-директор Vivienne Sabo

На момент публикации заметки Чапарян не ответил на запрос vc.ru.

  • Чапарян создал канал с выдуманными сообщениями от бывшей девушки в июне 2017 года. «Медиалогия» назвала «Бывшую» самым читаемым Telegram-каналом июля 2017 года.
  • За два месяца на канал подписалось 75 тысяч человек: в конце августа комик продал «Бывшую» человеку под псевдонимом «Юра Корб».
  • Через две недели после покупки Корб продал канал за 5,5 млн рублей. По словам Чапаряна, после этого канал перепродавался много раз. Комику часто предлагали его выкупить обратно — в итоге Чапарян вернул канал в июне 2021 года, заплатив за него меньше, чем первый покупатель.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Фёдор Трухин

то есть бренд косметики купил канал, потратил деньги чтобы на купленном канале больше не выходили новые записи и всё ради неочевидной мысли что с помощью косметики бывшая перестала написывать парню? мне кажется что за подобный "креатив" должна была заплатить сама Ирина Краснокутская диджитал директор этого бренда из собственных средств или в противном случае её надо было уволить в момент. Мне кажется при продаже там нормально так прилипло на лапу. 

Ответить
Развернуть ветку
SOCIALIST

Ну и, честно говоря, не круто на кого-то наговаривать, толком не разобравшись. 

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда