Короткий кейс в картинках от друзей — интернет-агентства «Ноберлин». Не будет подробной статистики, SMM-фишечек и волшебных механик. История о том, как протестировать рекламу нового продукта, потратив минимум усилий и денег — и случайно найти золотую жилу в тяжелый для бизнеса период.
Раньше я думал - кому нафиг нужны эти свечи. Теперь я знаю, что кому-то нужны даже крышки для свечей...
Неужели на любую хрень можно найти покупателя? /причем, чем неожиданнее хрень, тем больше средний чек, представляете?)/
А кто там говорил - населению в пандемию денег не хватает, поддержка нужна..?
Если это полезная хрень — то да, найти покупателя можно на любую.
Сначала в Россию пришёл тренд на суккуленты, потом на кашпо из бетона, а после на свечи.
"Крышечный барон" молодец — пошел по пути "продавайте лопаты золотодобытчикам и ручки продавцам лопат". Аналогичная история была с бизнесом на изготовлении силиконовых форм для тех самых бетонных кашпо.