Точечный маркетплейс-киллер, или Районные гипермоллы шаговой доступности

Точечный маркетплейс-киллер, или Районные гипермоллы шаговой доступности

1. Районные гипермоллы — хабы локального бизнеса.

Ремонт одежды, замена масла, детская комната, салон красоты, вызов клининга.

Точечный маркетплейс-киллер, или Районные гипермоллы шаговой доступности

Тут же — кафе-рестораны, магазины, креативные пространства, фитнесы и прочее.

Объединённые в гипермолл по принципу шаговой доступности для жителей этого района (небольшого города).

2. Абсолютное стратегическое преимущество такой бизнес-модели — сверхплотная географическая концентрация.

В сочетании — с физическим присутствием.

Как селлеров, так и ЦА.

Никаким яндексам с авитами этого не добиться в принципе.

В сравнении с любыми широкопрофильными площадками, сколь угодно большими, — кирпич и игла.

Вас не интересует 99,999…% интернет-трафика РФ. Пусть за него бьются кашалоты.

Зато бирюлевский трафик — весь ваш (если вы запускаете там гипермолл первым).

И — почти бесплатно.

Технология набора трафика в данном случае — классика маркетинга XX века, колдунств не требует.

3. Потребителю районный гипермолл дает синергию преимуществ онлайн- и оффлайн-форматов.

Можно заказать из дома на сайте гипермолла.

Точечный маркетплейс-киллер, или Районные гипермоллы шаговой доступности

А можно, увидев платье в в одном из онлайн-магазинов гипермолла (гипершопов), зайти ногами через три дома в его примерочную.

Локальным селлерам — бесплатный (без рекламы), и кристально-чистый, просто таки рафинированный целевой трафик.

Просто по факту присутствия своего магазина в локальном гипермолле.

Трафик такого качества, опять-таки, вам ни один яндекс в жизни не сделает.

Ни за какие деньги и «ИИ». Не умеют-с!

Владельцу гипермолла — мгновенное распухание бизнеса. Селлеры набегут сами.

Разумеется, потребуются усилия на убеждение первых 3-5 селлеров, но небольшие — магазин создается бесплатно за несколько минут.

Участие в гипермолле для селлера — беспроигрышная лотерея.

А прямые продажи в сарафанных сетях (точнее, гиперсетях)? Это ж просто как сюда придумано.

А рубли гипермоллов — для бонусных премий сквозной программы лояльности местных бизнесов? В смысле, когда все магазины гипермолла начисляют премии его бонусными рублями, и сами принимают их в оплату услуг. В том числе за услуги гипермолла (аренда).

?

Ну красота же.

4. И вот пиша (пися?) сии строки, автору вспомнилась предыстория успеха ВБ.

Когда то есть, в 2000-х ув. тов. Бакальчук высокоуспешно ураганил домовые сети в заведении, название коего служило поводом ко множеству хохм («Утех» и вытекающие).

Вот гипермолл локального бизнеса — в каком то смысле районная бизнес-сеть, напрямую соединяющая местных предпринимателей с местными же потребителями.

Проносящая ложку мимо рта этих ваших жирных яндексов, вбозонов и прочих авит.

5. Last but not least: создать такой гипермолл может буквально кто угодно (будучи резидентом, разумеется, такого района).

Школьник, пенсионер, или афроафриканец преклонных годов. Обладатель любого девайса с Телеграмом.

Предварительно надо зарегить www-домен и имя Телеграм-бота вашего будущего гипермолла.

Всё делаем бесплатно, next business day после заявки ваш гипермолл готов к употреблению. Можете обходить потенциальных селлеров.

Гипершопы селлерам создаются, напомним, одним шлепом, и не менее бесплатно.

В рамках социальной ответственности за выживание малого бизнеса — софинансируем продвижение вашего районного гипермолла до 50 тыр., в зависимости от локации и ощущения перспективности затеи. Детали индивидуально.

P.S. Идея подсказана в личке @Антон Шкодовский. За что ему партийная благодарность с занесением.

P.P.S. В порядке беты/пререлиза, потыкать кому интересно

1. Гипермолл Likechain

В Телеграме:

В вебе:

Внутри набор тестовых гипершопов, можно создать новый.

Часть магазинов создана селлерами для тестов, часть синтезирована скриптом по данным селлеров площадок. Если встретите похожий свой, пишите, с удовольствием передадим во владение.

Можно создать свой гипермолл (нужен www-домен и Телеграм-бот).

2. Тестовый гипермолл Едарама.

С отдельными галереями магазинов для Екатеринбурга и Балашихи, часть из которых работает в обоих городах.

Обратите внимание на примеры параллельной работы магазинов в гипермолле Likechain и Edarama (TrawaOil, SAIGE, ГрибNik):

Начать дискуссию