Фатальный сбой в упаковке франшиз

Знаете, в чем проблема смысловой упаковки большинства франшиз? Это фокус сугубо на деньгах и нежелание копать вглубь. Попробуйте: открываете лендинг, меняете название и картинки, правите цифры — вуаля! Можно использовать для другой франшизы.

1919

В последнее время сам задумываюсь - а что еще можно в обложку такого вынести кроме фин показателей. Как еще на лендосе отфутболивать тех, кто по духу просто не сойдется с компанией/будет вреден как франчайзи, чтобы сэкономить время отдела продаж и основателя (если мы делаем онлайн-встречу/консультацию с основателем как один из первых шагов).

У многих франшиз в теле ленда действительно есть и про опыт, и про поддержку, и про обучение с маркетингом , а вот обложки  у всех: "заработай с нами от — ₽ на /продукт/ за /период времени/ чистыми".

Зашло про стаю, дух и ценностную составляющую. Полезный пример с "+франшиза, -франчайзи", как понимание, зачем рассказывать про ценности и как помогать заказчику-франшизе выигрывать в долгую. Вспомнил фильм "Основатель".

12 из 10. Жду часть про смыслы)

2
Ответить

и спасибо за позитив)) Как раз сейчас вторая в процессе, редактирую черновик, скоро выложу.

1
Ответить

Обложка - имеешь ввиду 1й экран? Если да, то там как раз понятно, что про деньги говорят, потому что изначально для этого покупают. Но уже на 1м экране можно передать атмосферу (даже визуально) и отстроиться ("мы не очередная бездушная компания")

Ответить