В последнее время сам задумываюсь - а что еще можно в обложку такого вынести кроме фин показателей. Как еще на лендосе отфутболивать тех, кто по духу просто не сойдется с компанией/будет вреден как франчайзи, чтобы сэкономить время отдела продаж и основателя (если мы делаем онлайн-встречу/консультацию с основателем как один из первых шагов).
У многих франшиз в теле ленда действительно есть и про опыт, и про поддержку, и про обучение с маркетингом , а вот обложки у всех: "заработай с нами от — ₽ на /продукт/ за /период времени/ чистыми".
Зашло про стаю, дух и ценностную составляющую. Полезный пример с "+франшиза, -франчайзи", как понимание, зачем рассказывать про ценности и как помогать заказчику-франшизе выигрывать в долгую. Вспомнил фильм "Основатель".
Обложка - имеешь ввиду 1й экран? Если да, то там как раз понятно, что про деньги говорят, потому что изначально для этого покупают. Но уже на 1м экране можно передать атмосферу (даже визуально) и отстроиться ("мы не очередная бездушная компания")
В последнее время сам задумываюсь - а что еще можно в обложку такого вынести кроме фин показателей. Как еще на лендосе отфутболивать тех, кто по духу просто не сойдется с компанией/будет вреден как франчайзи, чтобы сэкономить время отдела продаж и основателя (если мы делаем онлайн-встречу/консультацию с основателем как один из первых шагов).
У многих франшиз в теле ленда действительно есть и про опыт, и про поддержку, и про обучение с маркетингом , а вот обложки у всех: "заработай с нами от — ₽ на /продукт/ за /период времени/ чистыми".
Зашло про стаю, дух и ценностную составляющую. Полезный пример с "+франшиза, -франчайзи", как понимание, зачем рассказывать про ценности и как помогать заказчику-франшизе выигрывать в долгую. Вспомнил фильм "Основатель".
12 из 10. Жду часть про смыслы)
и спасибо за позитив)) Как раз сейчас вторая в процессе, редактирую черновик, скоро выложу.
Обложка - имеешь ввиду 1й экран? Если да, то там как раз понятно, что про деньги говорят, потому что изначально для этого покупают. Но уже на 1м экране можно передать атмосферу (даже визуально) и отстроиться ("мы не очередная бездушная компания")