«ВкусВилл»: почему наши бренды так и не научились извиняться

Компания «ВкусВилл» успела нашуметь и сделать почти невозможное — одной рекламой обидеть сразу все целевые аудитории. Поговорим, почему бренды по собственной вине оказываются между двух огней, и какие извинения портят имидж.

5151

Удивлён, что люди тут серьезно обсуждают это так, будто ВкусВилл допустил какую-то ошибку и т.д. Но ни одного коммента о том, что всё так и было задумано!

Ребята молодцы и их теперь только ленивый не обсуждает и не знает про их выходку, даже среди тех, кто в ВВ ни разу не был.

Они не "обидели" людей по обе стороны радужных баррикад, а привлекли их внимание и заняли умы.

3
Ответить

Ну почему же, задним числом про любой маркетинг так и говорят, что задумано. К тому же, в этом двойственная натура маркетинга: не получилось конверсию и интерес подогреть, так хоть "о себе рассказали".
Главный их косяк: неправильный канал распространения: надо было с email-рассылок начинать... Более таргетированно. 

2
Ответить

В тоже время они подвергли свой голландский филиал опасности такими заявлениями. Им пришлось попытаться отмахнуться от головного вкусвилла, но в итоге закрыли инста аккаунты на время. Гомофобия могла им стоить репутации и в Амстердаме, а при открытии там очередного магазина им это могут вспомнить блогеры/журналисты. Компания, работающая на глобальном рынке, маловероятно, что будет проводить такую pr-акцию.

Ответить

Каким образом это поможет им практически? 

Ответить