В комментариях к предыдущей статье, я заметил человека, который утверждает, что рекламироваться по смежным ключам в Яндекс.Директ — это гуд. Особенно часто я слышу данное утверждение от руководителей онлайн-школ. Сегодня постараюсь донести, почему такой подход скорее всего не даст вам результата в контекстной рекламе. А то и сольёт ваш бюджет.
У каждой ниши свои особенности.
В кредитовании РСЯ работала дешево и хорошо генерила лиды.
Ибо поиск стоил очень дорого.
Утверждать, что то не работает везде глупо.
Согласен с вами на 100%.
Следующая статья автора должна быть про "автоворонки", "чат-боты" или что там в трендах у всяких курсов... :)
На каких ключах, можно взглянуть?
Вообще моя практика говорит, что заранее почти невозможно предугадать, что выстрелит. Помню одному клиенту делал рекламу на три города. В одном выстрелил Яндекс Директ, в другом Гугл Адс и РСЯ, в третьем вообще Авито.
Всегда нужно тестировать.