«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах

Привет! В рамках спецпроекта «10х10» команда W—Target продолжает изучать поведение топ-брендов в мессенджерах. Наше второе исследование посвящено крупнейшим автодилерам России. Внутри скрины переписок, цифры, личные ощущения и, конечно, итоговый рейтинг. Приятного чтения 😊

«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах
1212

Борисхофф юр.лицо через который бренд инчкейп продаёт автомобиля марки бмв. Поэтому странно разделять. Все автосалоны имеют отдельное юр.Лицо для каждой марки.

1
Ответить

Но это всё равно не значит, что при обращении напрямую в Inchcape клиент должен встречать тотальный игнор. Решили наглядно показать.

1
Ответить