Как составить карту взаимодействия клиента со сложным B2B-продуктом: опыт «Лаборатории Касперского»

Об опыте команды «Лаборатории Касперского» в создании CJM для сложного B2B-продукта рассказывают Диана Канивец, старший специалист по исследованию пользовательских интерфейсов, и Ольга Куличкова, продуктовый дизайнер.

Как составить карту взаимодействия клиента со сложным B2B-продуктом: опыт «Лаборатории Касперского»
1313

получается, что во время интервью с одним респондентов разговаривала группа из исследователя, продакта и дизайнера? Весьма нестандартно...респонденты (с трудом найденные) не путались между интервьюерами?

Ответить

Да чего вы, как джуниор. Не было никаких респондентов - какой ЛПР будет на это свое время тратить. Все со слов сейлзов и поддержки, скорее всего, нагородили, а клиенты максимум анкету из 5 пунктов заполнили, да и то 3 человека.

1
Ответить

Добрый день! Выглядит нестандартно, но по нашему опыту, именно для b2b-сегмента такой состав участников (исследователь, продакт-менеджер, дизайнер) позволяет высококлассным специалистам лучше раскрыться и рассказать нам о своем опыте в деталях. Чтобы беседа была комфортной и никто не запутался, мы заранее договариваемся, кто будет выполнять роль основного интервьюера.

Ответить