получается, что во время интервью с одним респондентов разговаривала группа из исследователя, продакта и дизайнера? Весьма нестандартно...респонденты (с трудом найденные) не путались между интервьюерами?
Да чего вы, как джуниор. Не было никаких респондентов - какой ЛПР будет на это свое время тратить. Все со слов сейлзов и поддержки, скорее всего, нагородили, а клиенты максимум анкету из 5 пунктов заполнили, да и то 3 человека.
Добрый день! Выглядит нестандартно, но по нашему опыту, именно для b2b-сегмента такой состав участников (исследователь, продакт-менеджер, дизайнер) позволяет высококлассным специалистам лучше раскрыться и рассказать нам о своем опыте в деталях. Чтобы беседа была комфортной и никто не запутался, мы заранее договариваемся, кто будет выполнять роль основного интервьюера.
получается, что во время интервью с одним респондентов разговаривала группа из исследователя, продакта и дизайнера? Весьма нестандартно...респонденты (с трудом найденные) не путались между интервьюерами?
Да чего вы, как джуниор. Не было никаких респондентов - какой ЛПР будет на это свое время тратить. Все со слов сейлзов и поддержки, скорее всего, нагородили, а клиенты максимум анкету из 5 пунктов заполнили, да и то 3 человека.
Добрый день! Выглядит нестандартно, но по нашему опыту, именно для b2b-сегмента такой состав участников (исследователь, продакт-менеджер, дизайнер) позволяет высококлассным специалистам лучше раскрыться и рассказать нам о своем опыте в деталях. Чтобы беседа была комфортной и никто не запутался, мы заранее договариваемся, кто будет выполнять роль основного интервьюера.