Внедрите UTM-шаблон до (!) миллионных инвестиций в сквозную аналитику

Статья будет полезна тем, кто подумывает о сквозной аналитике. Прежде чем тратить миллионы на ее внедрение, важно разобраться с качеством данных. Иначе вы будете принимать решения о масштабировании рекламных каналов на искаженных данных — и сливать бюджет впустую.

В нашей разметке появились названия механик, креативов и аудиторий — она выглядит аккуратно и понятна с первого взгляда
15

Написали пару строчек о том, что нужно анализировать utm-метки.
Снизу авторство аж 6 человек (редактор, аналитик, руководитель, руководитель руководителя и т д)
Прикол что-ли какой?

2
Ответить

Павел, упомянули тех, кто помогал с написанием статьи и дал отзывы – правила хорошего тона. 

Но вы бы что-то по существу лучше написали) была бы рада 

4
Ответить