Обо всем в красках: как мы смогли связать онлайн и офлайн, и при чем тут философия

И увеличить заказы в 1,5 раза, сократить ДРР на 10% с помощью коллтрекинга и оцифровки, рассказывают Алексей Родионов, руководитель группы департамента Маркетинга и Электронной торговли компании ТБМ, и Егор Магранин, New business director «ПроКонтекст»

Обо всем в красках: как мы смогли связать онлайн и офлайн, и при чем тут философия
77

Связывание офлайн и онлайн с помощью системы промокодов и подключения коллтрекинга с последующим взятием на кассе номера телефона для привязки к РК – методы популярные и эффективные методы, с этих двух шагов и начали когда-то  «ПроКонтекст». Третий "философский" подход грандиозного впечатления не производит, данные кажутся нетвердыми. Но если посмотреть на итоговый результат после всех принятых решений, то вполне возможно, что решение рабочее. Если поставленная на будущее задача – провести более комплексный анализ когорт и корреляций – улучшит итоговые показатели, то можно будет точно заключить, что третий подход действительно сработал.

1
Ответить