Повышаем конверсию в повторную покупку: как мы решали кейс интернет-магазина косметики в чемпионате Pioneum

В мае мы в Mojo участвовали в соревновании, где студии решают продуктовые кейсы. Рассказываем, как мы допустили много ошибок, но всё равно получили категорию «Excellent».

Полный редизайн карточки с мобильной версией можно <a href="https://www.figma.com/file/mc4cb5HcSGqTLEMBpj39Ba/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-FOAM?node-id=84%3A3" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">посмотреть по ссылке</a>
4242

Решение с emoji и "выбор инфлюенсера" хорошие. Это убеждает купить и создает social proof.

1
Ответить

уже получил социал прооф и побежал покупать

Ответить
Автор

Спасибо, но тут не столько сошиал пруф, сколько способ интегрировать пользователя в знакомую среду :)

Ответить