Кейс: Привлекли >27тыс. подписчиков в аккаунты магазина обуви Toofli с помощью инфлюенсеров, фотопродакшена и таргета

Согласно исследованиям, около 85% компаний имели негативный опыт работы с инфлюенсерами. Команда Serenity поделилась опытом, как подготовить профили социальных сетей к запуску рекламы у блогеров и сделать их основным каналом привлечения аудитории, со стоимостью подписчика 15₽.

Кейс: Привлекли >27тыс. подписчиков в аккаунты магазина обуви Toofli с помощью инфлюенсеров, фотопродакшена и таргета
77

Комментарий недоступен

Ответить

(попробую угадать ответ)
Маркетинг и продажи - это разные направления )) 

Имхо. Хорошо, когда они согласованы

Ответить

По результату наша команда обработала в продажу 1111 заявок через социальные сети.

Ответить