Собрали подписчиков групп конкурентов. По показателям Яндекс.Метрики узнали пол, возраст и интересы аудитории. Решили, что будем показывать рекламу платежеспособной аудитории, чтобы подписчики были качественными. Также настроили ретаргетинг по клиентской базе и посетителям сайта и собрали look-alike аудитории, похожие по интересам и поведению на покупателей из клиентской базы, подписчиков в социальных сетях, участников игр, посетителей сайта и тех, кто кликает на рекламу.
Можно было бы сэкономить на прочем и привлечь еще больше, если делать только такие фото, как на первом слева. И желательно из одежды оставлять только обувь.
Продажи какие? И чистая прибыль от продаж? И затраты на ваши услуги + таргет/продвижение? А после этого обсудим, вы красавчики или нет :)
Проект наверное действительно классный! Вот только давайте откровенно... Мы запускали что-то подобное в 2019 году, только цель не подписчики, а продажи через блогеров, инфлуенсеров, микроблогеров... Чтобы организовать нормальную работу с этой оравой блогеров, мы работали большой командой специалистов, с хорошим опытом в маркетинге и SMM. Часы работы специалистов стоят денег, которые многие почему то предпочитают не считать, опуская затраты на услуги.
Так вот, цена за клик, конверсию в продажу, цена за подписчика была дешевле таргета, но только при сравнении: оплата блогеру 1 000 руб/1 000 руб на таргет. Если считать все затраты на организацию проекта, затея не окупается.
Комментарий недоступен
(попробую угадать ответ)
Маркетинг и продажи - это разные направления ))
Имхо. Хорошо, когда они согласованы
По результату наша команда обработала в продажу 1111 заявок через социальные сети.