Кейс: Привлекли >27тыс. подписчиков в аккаунты магазина обуви Toofli с помощью инфлюенсеров, фотопродакшена и таргета

Согласно исследованиям, около 85% компаний имели негативный опыт работы с инфлюенсерами. Команда Serenity поделилась опытом, как подготовить профили социальных сетей к запуску рекламы у блогеров и сделать их основным каналом привлечения аудитории, со стоимостью подписчика 15₽.

Кейс: Привлекли >27тыс. подписчиков в аккаунты магазина обуви Toofli с помощью инфлюенсеров, фотопродакшена и таргета
77

Проект наверное действительно классный! Вот только давайте откровенно... Мы запускали что-то подобное в 2019 году, только цель не подписчики, а продажи через блогеров, инфлуенсеров, микроблогеров... Чтобы организовать нормальную работу с этой оравой блогеров, мы работали большой командой специалистов, с хорошим опытом в маркетинге и SMM. Часы работы специалистов стоят денег, которые многие почему то предпочитают не считать, опуская затраты на услуги. 

Так вот, цена за клик, конверсию в продажу, цена за подписчика была дешевле таргета, но только при сравнении: оплата блогеру 1 000 руб/1 000 руб на таргет. Если считать все затраты на организацию проекта, затея не окупается. 

1
Ответить