Digital-сфера изменчива и очень динамична, тренды появляются и … исчезают, появляется что-то еще. Но мне очень нравится, что качество текстов — это тренд. И меняться он не собирается. Нравится, что судьбу продвижения определяет не столько соотношение ключей, сколько смысловая наполненность. SЕО, маркетинг, SMM, реклама — везде есть тексты, и везде…
Больная мозоль: в первую очередь, текст должен быть грамотным. Без логических, синтаксических, орфографических и прочих ошибок — к сожалению, уже на этом этапе коллеги регулярно спотыкаются.
Затем идет соответствие площадке: одно дело, если вы делаете контент для Инсты, другое — если для ВК, третье — если для сайта (понимания вот этого момента мне в статье очень не хватило: сложилось ощущение, что все, вроде как, про сайты, но это не точно).
Дальше — релевантность текста пользовательскому запросу (должен содержать соответствующие триггеры, отвечать на вопрос, цеплять внимание — писала про то, как этого можно достичь, недавно тут же на vc).
Четвертый пункт — структура, единство подачи, ToV и т.п.
Спасибо, Екатерина. Сейчас включу в статью. Прекрасный комментарий!
По поводу "все, вроде как, про сайты" тут Вы правы. Тут даже скорее о seо-текстах, но даже для них соответствие площадке должно быть. Где-то уместно шутливый тон, где-то это совершенно неприемлемо.