80% агентств недвижимости не умеют продавать в мессенджерах. Исследование TextBack

Менеджеры по продажам часто не воспринимают мессенджеры всерьез и теряют клиентов, которым, по разным причинам неудобно общаться с ними по телефону. Как решить эту проблему, разбирался Александр Серебряков — основатель компании TextBack.

«Один из наших сотрудников при покупке квартиры сам столкнулся с тем, что менеджеры по продажам «сливают» потенциальных клиентов. Вот мы и подумали, почему бы не исследовать этот рынок.»

Александр Серебряков,

CEO TextBack

1717
реклама
разместить

Это правда! Справедливости ради, стоит отметить, что продажи недвижимости значительно выросли. Большинство покупателей недвижимости редко используют этот канал коммуникации (речь, про WhatsApp). Стоит понимать, что агентства недвижимости агрегаторы (ЦИАН, Авито и т.п.) до сих пор являются основным каналом коммуникации с клиентом. Интересно, что произойдет, если на ЦИАНЕ, например, появится кнопка написать в WhatsApp. 

1

Да, нам тоже было бы любопытно посмотреть, что станет с рынком, если на ЦИАН появится кнопка с WhatsApp :) поживем, увидим.  

1