Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф

Руководитель агентства Glider Ольга Маковей рассказывает о том, что бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат, а не на креатив.

Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
7777

«К декабрю было готово 13 ТЗ на SEO-статьи, но написано и опубликовано только 4». А почему так?

2
Ответить

Как это обычно бывает: редакционные процессы выстраиваются постепенно, объемы выпуска статей сначала небольшие. А ТЗ мы всегда стараемся делать с запасом, чтобы у клиентов был выбор

7
Ответить