Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф

Руководитель агентства Glider Ольга Маковей рассказывает о том, что бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат, а не на креатив.

Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
7777

Тема продвижения в поисковиках не раскрыта и кейс, по большому счету, не имеет практической ценности т.к. цифр мало и механики не описаны.

Вы бы добавили раздел как вы продвигали статьи в топ выдачи т.к. я сомневаюсь, что ноунейм домен просто так, без ссылок и т.д. влетел с ноги в топ и подвинул википедию.

Ответить

Спасибо за ваш вопрос. Целью кейса не был детальный рассказ о механиках продвижения. Но если эта тема заинтересует большое количество читателей, мы выпустим отдельный материал.

5
Ответить

Ничего себе ноунейм домен)))))) Проект на поддомене крупнейшего онлайн-банка.
В подвале ссылки на продукты банка + соцсети с многотысячной аудиторией.
А ссылки для Яндекса и не особо важны. Важны качественные страницы, структурированный материал, которому можно доверять.
Видите Google, которому важны ссылки, на графике гораздо ниже. Но он все равно подтянется, так как ссылки будут прирастать органически без всяких seo-шаманств.

1
Ответить