Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф

Руководитель агентства Glider Ольга Маковей рассказывает о том, что бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат, а не на креатив.

Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
7777

Это был бы интересный кейс, будь сайт на новом домене и без привязки к известному бренду. В этом случае трафик попёр бы так? Думаю картина бы отличалась.

А так тинькофф здесь придаёт настолько большой траст сайту сразу, что я думаю это больше половины работы.

Ответить

Если правильно анализировать аудиторию и спрос, создавать контент-планы с учетом аналитики, писать качественные и интересные читателям статьи и грамотно оптимизировать материалы, то результат не заставит себя ждать. Нет никаких секретных методик, только выстроенные процессы и систематическая работа

8
Ответить