Самое интересное здесь то, как Amazon включает свои показатели успеха на каждом этапе пути клиента. Это те же показатели успеха, которые почти каждый магазин электронной коммерции должен контролировать: показы, охват, CTR, добавления в список, добавление в корзину, помощь в покупке, коэффициент конверсии, ROAS, отзывы, подписки и повторные показатели покупки.
топ
Хорошая статья) еще рекомендую вот эту прочесть https://e11evenmarketing.com/blog/internet-marketing/customer-journey-map-kak-postroit-v-svoem-biznese/ там тоже есть примеры
Огонь
Хорошая статья
Но сколько читаю про cjm - никто не описывает как формируется карта, на основе каких данных и тд.
Все рисуют красивые формы и погнали) а что за ними должно стоять - пофиг
В итоге красиво, но бестолково рисуется чаще всего
В статье написано "Команда использовала сочетание уже проведенных в области налогообложения исследований, опросов клиентов и разговоров с налоговыми специалистами, чтобы понять, как продукт вписывается в жизнь тех, кто его будет использовать", обычно эти активности и формируют данные
Потому что итоговая карта часто красивая и приятно показывать, а процесс ее составления может сопровождаться болью и мучениями))
А что именно вы хотите почитать про составление карты? Может, у меня есть подходящий материал в закромах, у меня много по теме, правда, 99% на английском.
Спасибо, крутая подборка. Схоронил.