5 вдохновляющих примеров CJM

CJM — удобный инструмент для развития бизнеса. С помощью него можно без труда собирать и обрабатывать информацию о клиентах, используя различные счетчики и метрики, а также легко визуализировать полученные данные. Обычно на основе собранных данных проводятся анализ и оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговой стратегии.

5555

Хорошая статья

Но сколько читаю про cjm - никто не описывает как формируется карта, на основе каких данных и тд. 

Все рисуют красивые формы и погнали) а что за ними должно стоять - пофиг

В итоге красиво, но бестолково рисуется чаще всего

2
Ответить

В статье написано "Команда использовала сочетание уже проведенных в области налогообложения исследований, опросов клиентов и разговоров с налоговыми специалистами, чтобы понять, как продукт вписывается в жизнь тех, кто его будет использовать", обычно эти активности и формируют данные

1
Ответить

Потому что итоговая карта часто красивая и приятно показывать, а процесс ее составления может сопровождаться болью и мучениями)) 

А что именно вы хотите почитать про составление карты? Может, у меня есть подходящий материал в закромах, у меня много по теме, правда, 99% на английском. 

Ответить