Как понять, что ваш SMM работает: мнение Aviasales, РБК, «Яндекс.Практикума», «Кухни на районе» и других

В 2021 бизнес готов вкладываться в соцсети, если понимает — будут лиды, лояльность и прочие приятные к телу результаты. Узнали, что изменилось на SMM-рынке с 2015, как понять что ваша работа в соцсетях эффективна и обязательно ли действовать по стратегии.

Конечно, SMM-стратегия нужна. Можно вслепую тыкаться и продумывать форматы, но это будет тратой времени, ресурсов и денег. Как вести бизнес, если у тебя нет плана? Это то же самое.

Рома Бордунов, Старший SMM-редактор Aviasales
2121

Зачем Газпром нефти SMM?

4
Ответить

Здравствуйте! У нас на YouTube не так давно вышел выпуск SE лектория, в котором мы с Максимом обсуждали digital-стратегии, там как раз можно найти ответ на этот вопрос 😉

Ссылка на выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=npXfZgJWMCE&list=PL8vluDrEDD9BR-KvP1hvSk-ZGXMnKAbcy&index=4 

2
Ответить

только он понимает цели их бизнеса...

Ответить